expp (expp) wrote,
expp
expp

Позиционирование

На Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК) рассказывали историю.

Буржуйская компания много лет продавала в России свою буржуйскую минералку. Минералка стоила дорого. Компания в своей рекламе позиционировала её как продукт для состоятельных людей, которые следят за своим здоровьем, и потому регулярно пьют качественную минеральную воду.

И вот у этой компании в России сменился главный маркетолог. И он предложил провести исследование - кто же на самом деле потребляет эту минералку в нашей стране. В компании сначала сопротивлялись, и говорили, что свою целевую аудиторию они и так прекрасно знают. Маркетолог тем не менее настоял на своём и исследование провели.

Выяснилось, что подавляющее большинство продаж минералки - случайны. Никто её специально в целях поддержания здоровья не покупает. А потребители продукта - это состоятельные мужчины с бодуна, которые с утра для опохмела тупо покупают самую дорогую минералку в магазине, т.к. считают, что раз дорогая, значит качественная.

Аракчеев должен быть свободен
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment