expp (expp) wrote,
expp
expp

Categories:

Тяжёлый вывих сознания

https://www.foxnews.com/us/oregon-education-math-white-supremacy

Департамент образования штата Орегон (ODE) недавно призвал учителей пройти курс, в котором продвигается "этноматематика" и утверждается, среди прочего, что превосходство белых проявляется в сосредоточении внимания на поиске правильного ответа.

Информационный бюллетень, отправленный на прошлой неделе, рекламирует микрокурс "Путь к математическому равенству" от 21 февраля, который предназначен для учителей средней школы, чтобы у них появился инструментарий для "демонтажа расизма в математике"." Веб–сайт мероприятия идентифицирует это событие как партнерство между Калифорнийским Управлением образования округа Сан–Матео, Образовательным трестом "Образование–Запад" и другими.

Часть инструментария включает в себя список способов, которыми "культура превосходства белых" якобы "проникает в классы математики"." К ним относится в частности то, что "акцент делается на получении "правильного" ответа, что студенты "обязаны показать свою работу".

"Представление о том, что математика является исключительно объективной, однозначно ложно, а преподавание ее — еще менее", — говорится в описании инструментария "Справедливой математики". "Отстаивание идеи о том, что всегда есть правильные и неправильные ответы, увековечивает объективность, а также страх перед открытым конфликтом."

ODE, возглавляемый Кольтом Гиллом, подтвердил Fox News существование соответствующего письма. Директор по коммуникациям ODE Марк Сигел также защитил образовательную программу "Справедливая математика", заявив, что она "помогает преподавателям изучать ключевые инструменты вовлечения, разрабатывать стратегии улучшения справедливых результатов для чернокожих, латиноамериканских и многоязычных студентов и вступать в сообщества практиков."

Связанная с этим курсом методичка "Демонтаж расизма" аналогичным образом определяет "объективность" — описываемую как "убеждение в том, что существует такая вещь, как объективность или" нейтральность " — как характеристику превосходства белых.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном правильном ответе, методичка призывает учителей "придумать по крайней мере два ответа, которые могли бы решить эту проблему."

В ней сказано: "Бросьте вызов стандартизированным тестовым вопросам, получив "правильный" ответ, но оправдайте другие ответы, распаковав предположения, сделанные в задаче."

Она также призывает учителей "центрировать этноматематику", что включает в себя различные рекомендации. Одна из них предписывает педагогам "выявлять и оспаривать способы, которыми математика используется для поддержки капиталистических, империалистических и расистских взглядов."

...

"Основа для деконструкции расизма в математике предлагает существенные характеристики антирасистских преподавателей математики и критические подходы к демонтажу превосходства белых в математических классах путем визуализации токсичных характеристик культуры превосходства белых", — говорится в методичке.

"Опираясь на эту структуру, учителя взаимодействуют с критической практикой, чтобы изменить свои учебные убеждения и практики в сторону антирасистского математического образования. Сосредоточившись на антирасизме, мы моделируем, как быть антирасистскими преподавателями математики с ответственностью."

В одном из разделов книги "Демонтаж расизма" приводится аргумент, что "только белые люди могут быть расистами в нашем обществе, потому что только белые люди как группа имеют такую власть." Другой раздел, кажется, оправдывает анти–полицейские настроения.

"В некоторых случаях предрассудки угнетенных людей ("вы не можете доверять полиции") необходимы для выживания", — говорится в нем.

Эта методичка, кажется, также принимает решительно антикапиталистический тон.

"Мы не можем ликвидировать расизм в системе, которая эксплуатирует людей ради личной выгоды", — говорится в нем. "Если мы хотим уничтожить расизм, то мы должны создать движение за экономическую справедливость." Одна из иллюстраций показывает протестующих, призывающих к налогам на корпорации. Также приводятся цитаты из Говарда Зинна, самопровозглашенного социалиста, и Че Гевары, марксистского революционера, хотя эти цитаты в большей степени относятся к активизму, а не к экономике.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments