expp (expp) wrote,
expp
expp

Category:

Маркетинг от Мегафона

Позвонил робот Мегафона и стал повторять "Я электронный оператор, подождите, пока я соединю вас с живым оператором" (не дословно, но смысл такой). Я секунд 20 послушал эту фразу (причём после 4 раза робот стал говорить её другим голосом) и сбросил.

Т.е. мало того, что они хотят мне впарить какую-то услугу нафиг мне не нужную, так ещё и хотят, чтобы я повисел у них на линии, ожидая, пока оператор освободится. Раньше их маркетинг был более, так сказать, клиенториентированным, и когда они сами звонили, это всегда сразу же был живой человек.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments